Большая рыба и бегония

По ту сторону океана (2016)

Dayu haitang

  • Продолжительность: 100 мин.
  • Жанр:Мультфильм , Фэнтези , Драма .
  • Страна:Китай.
  • Режиссер:Лян Сюань, Чжан Чунь. »
  • Продюсеры:Чжан Чунь .
  • Художник:Чжан Чунь.
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Действие происходит в мире, существующем в нашей реальности, но неизвестном никому из людей. Тут живут существа, контролирующие приливы, смену сезонов и время в целом. Чунь, одна из жительниц этой вселенной, в свое шестнадцатилетие превращается в дельфина, чтобы посмотреть на жизнь людей. Но в нашем мире девушка практически сразу попадает в шторм, и от гибели её — ценой собственной жизни, конечно, — спасает человеческий мальчик. Чунь таким событием впечатляется и решает вернуть мальчику жизнь. Но для этого ей придется защитить его душу, превратившуюся в маленькую рыбку.

Смотреть онлайн

Смотрите также

Знаете ли вы, что.

  • Производство мультфильма в сумме заняло 12 лет: начиналось в 2004 году, потом прекратилось финансирование, в 2013 году запустилась краудфандинговая кампания, и лишь в 2016 году состоялась премьера.

Скачать бесплатно

Жаль нельзя ставить несколько лайков.

По ту сторону океана (2016) Dayu haitang

По-настоящему оригинальное произведение, а не под копирку. Создана конструкция мира. И есть динамика.

Это произведение называется Большая рыба и бегония или же Большая рыба и дикая яблоня в цвету. И оно является аниме(не японским, китайским), но все же аниме. Наши локализаторы изменили название и пустили его в кино

А чем «аниме» отличается от «мультфильма»?

«В наши страны уже давно проникали мультипликационные фильмы из Японии. Парадокс в том, что даже сейчас многие считают – «нарисованный – значит для детей». И именно поэтому большинство людей относится к этому как к чему-то несерьезному и смотрят на увлечение японской анимацией, как на ребячество. И подобное убеждение глубоко укоренилось в сознании, так что довольно сложно переубедить людей в обратном:
«Аниме – это не мультики!».

А теперь можно и начать копать глубже.

Начать хотелось бы… с различия в психологии. Мы, европейцы, мыслим абстракциям. Нас с самого рождения учат буквам, и эти буквы складываются в слова, которые затем благодаря нашему мозгу превращаются в понятия о реальном мире. Японцы же с детства привыкли мыслить образами – иероглиф – это же готовый образ, в отличие от абстрактного набора символов. И еще одну роль в распространении манги, а затем и аниме сыграл иероглиф – уж очень сложная и не однозначная получилась письменность – столько иероглифов запоминать, не каждый гений сможет. Куда проще, создать по больше иллюстраций и поменьше иероглифов. Так что в подобных условиях, не удивительно, что по производству анимации и комиксов Япония является ведущей державой.
Аниме — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел) или компьютерные игры (как правило, в жанре «визуальный роман»). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы.
(Стили Аниме)
Аниме приятно смотреть как взрослым, так и детям, потому что в аниме затронуты человеческие чувства, отношения, настоящую любовь, дружбу и красивую жизнь, и многое другое. Когда смотришь аниме, то переживаешь за героев, нужно много думать чтобы понять смысл того или иного их действия. В отличие от мультиков, где всё сразу понятно! Великолепную озвучку (сейю – это актеры, которые озвучивают аниме) и атмосферу, способную передать все гамму чувств в неиспорченном стереотипами виде. Аниме — это аниме. Они возбуждают воображение, сильно цепляют и, главное, очень мастерски и нежно играют на струнах души. Аниме — это непредсказуемость, всегда сопряженная с мистерией. А ведь ничто так не будоражит сознание, как неизвестность. Иногда даже возникает ощущение, что аниме — это что-то бесформенное, бессодержательное и, вместе с тем, невероятное и приятное. Конечно это не так, потому что аниме знает своего зрителя в лицо. Невозможно быть равнодушным к аниме. Аниме рассчитано на воображение и на более взрослых людей. Если вы думаете, что аниме только для детей, то вы ошибаетесь. Есть исторические аниме, аниме про войну. Так же есть хентай.
И картинки в стиле аниме может нарисовать не каждый! Вы попробуйте, а мы посмотрим, как у вас это выйдет!
К самому аниме можно относиться по-разному. Однако, могу поспорить, что вряд ли кто ни разу не смотрел или не слышал про — воинов в матросках -. Более того, не увлекающиеся люди часто склоняются к мнению, что — Сейлор Мун — единственный представитель аниме. Не секрет, что они просто не отличают между собой различные аниме, называя всё, что увидят — сейлормуном — . »
Доступно?

Очень круто!Сочувствую тем кто не понял,многое потеряли(или просто у вас души нет).

Хороший мульт рисовка на уровне, музыкальное сопровождение расслабляет. Касательно морали. Тут каждый увидит свое. Кто то решит что это хорошо, сдохнуть ради кого то, еще и ради бабы, пфф. Еще и не получив ничего взамен. Самопожертвование, самоотверженность ничего не стоят в нашем мире. В этом мультике якобы «добрые» боги, захотели замочить ни в чем не повинного беднягу, чтобы спасти свои шкуры. А если ты находишь оправдание злу, то ты и не добрый вовсе. Тем более они не отличаются от злых, те тоже себя оправдывают. Выходит разницы нет. Злые хотя бы честны перед собой. От «добрых» разит лицемерием. От верующих(всяких христиан, мусульман, буддистов и пр.) вообще им разит невыносимо.

Прекрасный мультфильм.

не понравилось. С ходу как то не располагает. Сразу сплошная фантастика. бездушная.

Сценарий картины из разряда: серия хаотичных действий главной героини. Китайцы хотели сделать, что-то сильно трогающее за душу (некоторые работы в японском стиле). А получился мультик «скушай лсд — посмотри на яркие картинки». Сплошная психоделика, никакой логики, никакой морали. Зачем снимали? Что хотели показать потомкам? Ибо мультики изначально для них и предназначались. Дети не поймут, скажу больше — и взрослые не поймут (смысла то нету). Если же вы привыкли смотреть фильмы и мультфильмы ни о чем не думая, и не нагружая свой мозг, то этот красочный трэшняк вам как раз подойдет.
P.S. Картина так же красочна и прекрасна, как умалишенный бьющийся окровавленной головой о стену.

Шакарно! Шикарно, что тут скажешь)

я сидела и просто смотрела,я не вдумывалась какой смысл несёт в себе этот мульт.Я сидела и наслаждалась. Музыка,рисовка,герои-личности, разговоры.
Этот шедевор оставил вмятину в моём сердце точно,но смогу ли я его посмотреть ещё раз?нескоро однозначно

Отличный мультик, очень понравился. 9/10

очень красивый фильм.

Отличный фильм. Я бы сказала, что это азиатская интерпретация известной сказки про Русалочку… Невольно сравнивала их, когда смотрела. И насколько другой получилась история в обрамлении азиатской морали и философии! Как поддерживают, спасают и защищают друг друга герои! Сколько здесь самопожертвования, самоотречения, искренности, верности… И наша сказка, знакомая с детства, где наивная влюблённая Русалочка сталкивается с безжалостным равнодушным миром потребительства, удовольствий, эгоизма и предательства. Сказки это конечно просто сказки, однако они — ещё и отражение мировоззрения…
Бесконечно трогательный мультфильм, который просто пробирает до глубины души.

Овации.
Ультра-суперский мультфильм! Давно такого не видела: все в лучших традициях классики азиатского аниматографа — прекрасно и для малышей, и для взрослых. Прекрасная реализация легенд о русалках, китайских легенд и сказаний, а также классики японского мэтра Хайао Мияздаки! Истинное удовольствие от просмотра, чисто в коллекцию увиденного. Качество картинки, графики, смысла, сюжета — вне нареканий))) к перепросморту

Очень благодарю за увиденное! Блестяще!

Я не часто плачу. но этот мультфильм. он шикарен, он завораживает. благодарю создателя.

Фильм вызвал море эмоций, благодарю людей создающих такие волшебные фильмы, давно так не брало за душу! ♡ Музыка красивая. )
Как же не хватает такого чистого самопожертвования в нашем мире.
Рекомендую к просмотру.)

советую к просмотру

За анимацию, эффекты, в общем, за художественную сторону — 500 баллов с плюсом!

Ну вот зачем сравнивать с работами Миядзаки? Неужели трудно оценить как самостоятельную картину? Вполне достойно!

Наоборот надо сравнивать т.к дизайн персонажей и жанр соответствует студии Миядзаки(Гибли)

Читать еще:  Комнатные цветы мужегоны

после всего пересмотренного Миядзаки не тот компот

Ну что сказать, создатели старались, возможно что старались «сделать не хуже чем у старика Миядзаки». Есть удачные моменты, так сказать находки. Но всётаки неповторимый шарм работ Миядзаки, а точнее студии Gibli (у них есть неплохие работы и других режиссеров), остался непоколеблённым=)
Романтическая линия явно (а на мой взгляд чересчур) рассчитана на девушек-подростков.
И еще. минутка занудства. строго говоря, в мультике классический нарвал (кит с рогом). А киты и дельфины никак не рыбы=))

Это аниме по стилю весьма напоминает Миадзаки

Большая рыба и бегония

И вот сидела я два дня после просмотра данной картины и думала, писать ли мне обзор или нет. Но впечатление от этого фильма были все же сильнее лени, так что приступим! :blush:

«То, кто мы, откуда пришли и куда идем. Никого эти вопросы не волнуют. Каждый день люди идут на работу, улыбаются друг другу, сорятся, покупают вещи, едят и спят. Сто лет прошло. Мне уже 117 лет. Я много раз говорила им, что каждое человеческое существо это гигантская рыба в море и что человеческая жизнь похожа не пересечение океана. Но они так и не стали слушать меня, говоря, что с возрастом я потеряла рассудок. Тем не менее каждый раз во сне я четко вижу много падающих с неба больших рыб и слышу, как они зовут друг друга. Их прекрасные голоса напоминают мне прошлое. «

Обитатели мифической земли, похожие на духов, знают смертных очень хорошо. Они несут ответственность за человеческие желания и эмоции, за смену сезонов года, погоду и течение времени.

Героиня фильма — девушка по имени Чунь (Весна), которая является духом. Ей недавно исполнилось шестнадцать лет, и теперь ей, по традиции, предстоит принять форму дельфина и отправиться в путешествие на семь дней к населённой части моря, чтобы увидеть человеческий мир. На последнем дне своего путешествия Чунь попадает в шторм, затем попадает в рыболовые сети. Человеческий мальчик увидел это и решился помочь дельфину. Мальчик пытался помочь освободить Чунь, но утонул в море, из-за чего девушка чувствует свою вину в смерти. Чунь хочет искупить свою вину, поэтому решается воскресить душу мальчика, который хотел её спасти.

Скажу сразу, этот фильм не без своих изъянов, о которых я вам расскажу, но поверьте, это ничуть не портит картины в целом.

Чем же именно зацепила меня данная картина?

ВО-ПЕРВЫХ — конечно же рисовка. Каждая сцена, каждый пейзаж прорисован невероятно тщательно и с большим мастерством.

Сразу видно, сколько сил и денег в нее вложили. Красочная вселенная в китайском стиле завораживает с первых минут, погружая в невероятный мир духов и богов.

ВО-ВТОРЫХ — обилие китайской и корейской мифологии. Как я уже вам говорила, я очень люблю произведения с атмосферой. Данному фильму сполна удалось погрузить меня в невероятно красочный и разнообразный мир китайской мифологии. Я увидела новых богов, новых духов, что определенно дает разгул воображению, открывает новые возможности и горизонты.

В-ТРЕТЬИХ — персонажи. Прошу отметить, что сейчас я опишу как плюсы, так и небольшие минусы персонажей. Как обычно особо спойлерить я не собираюсь, но если желаете сами открыть для себя персонажей, пролистайте ниже.

1. Веснушка (Чунь / Бегония)

Главная героиня фильма, дочь богини Весны (сразу становиться понятно, откуда имечко взято), довольно одаренная в своей магии, магии земли.

Довольно храбрая девушка, если учитывать, что она нарушила запрет своего мира и воскресила человека. И вот она чистый показатель того, как меняется человек рядом с любимым. Будучи в мире людей (как, где, когда узнаете из самого произведения), наша героиня влюбилась с первого взгляда в человека (собственно есть во что влюбляться, я ее понимаю) и пронесла эту любовь через все беды и преграды. По ее отношению к к другим, помимо своего любимого, сразу заметно, что все же девушка не предпочитает сильно выражать свои эмоции, так сказать держит все в себе. Но уж чего-чего, а решительности ей не занимать.

2. Великан (тот самый возлюбленный, имени которого не удосужились нам раскрыть)

Второй главный герой фильма, мальчик живущий на берегу океана со своей маленькой сестренкой. Очень добрый, храбрый персонаж, обожающий океан и дельфинов, ну и свою сестру конечно. Настолько храбрый, что в бурю отправился спасать дельфина застрявшего в сетях, что, к сожалению, не пошло ему на пользу. К этому персонажу у меня нет совершенно никаких претензий, скорее всего потому что он почти весь фильм пробыл в облике нарвала, умудряясь при этом спасать нашу героиню.

Знаете. про него я могу сказать одно — это самый запомнившийся персонаж из всех. Серьезно, для меня он превзошел просто главную героиню! Мне хочется много про него рассказать, но спойлерить грех, так что постараюсь кратко.

Третий главный герой, лучший друг Веснушки, маг ветра. Старше главной героини, ведь уже побывал в человеческом мире и чуть там не остался. На протяжении всего фильма помогал Веснушке сберечь и прятать Великана. Невероятно решительный парень, поверьте, я думаю после просмотра вы будите полностью со мной солидарны, это самый эмоциональный, невероятно человечный персонаж, храбрости которому просто не занимать. Я просто ревела потом. Реально ревела. Но почему узнаете сами.

Тут довольно много персонажей, который оставляют свое собственное впечатление. Это смотря как на них посмотрит каждый человек в отдельности. Для кого-то они могут показаться и не значительными, но для меня это не так.

Хотя один из них реально вызывает сомнения, ибо до конца его не продумали.

Что же на счет минусов.

Есть небольшая обрывчатость между сценами, правда она реально небольшая, не бросается сильно в глаза. Действия некоторых персонажей не совсем логично, но это присутствует почти в каждом произведении. Некоторые сцены существуют только для того, чтобы создать момент. Но, собственно, все это совершенно не мешает погрузиться в прекрасный мир духов.

Стоит ли смотреть? Определенно стоит. Так что включайте фильм, заварите вкусный чаек и потраться полтора часа своего времени на то, что стоит того.

По ту сторону океана (2016)

Dayu haitang

  • Продолжительность: 100 мин.
  • Жанр:Мультфильм , Фэнтези , Драма .
  • Страна:Китай.
  • Режиссер:Лян Сюань, Чжан Чунь. »
  • Продюсеры:Чжан Чунь .
  • Художник:Чжан Чунь.
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Действие происходит в мире, существующем в нашей реальности, но неизвестном никому из людей. Тут живут существа, контролирующие приливы, смену сезонов и время в целом. Чунь, одна из жительниц этой вселенной, в свое шестнадцатилетие превращается в дельфина, чтобы посмотреть на жизнь людей. Но в нашем мире девушка практически сразу попадает в шторм, и от гибели её — ценой собственной жизни, конечно, — спасает человеческий мальчик. Чунь таким событием впечатляется и решает вернуть мальчику жизнь. Но для этого ей придется защитить его душу, превратившуюся в маленькую рыбку.

Смотреть онлайн

Смотрите также

Знаете ли вы, что.

  • Производство мультфильма в сумме заняло 12 лет: начиналось в 2004 году, потом прекратилось финансирование, в 2013 году запустилась краудфандинговая кампания, и лишь в 2016 году состоялась премьера.

Скачать бесплатно

Жаль нельзя ставить несколько лайков.

По ту сторону океана (2016) Dayu haitang

По-настоящему оригинальное произведение, а не под копирку. Создана конструкция мира. И есть динамика.

Это произведение называется Большая рыба и бегония или же Большая рыба и дикая яблоня в цвету. И оно является аниме(не японским, китайским), но все же аниме. Наши локализаторы изменили название и пустили его в кино

А чем «аниме» отличается от «мультфильма»?

«В наши страны уже давно проникали мультипликационные фильмы из Японии. Парадокс в том, что даже сейчас многие считают – «нарисованный – значит для детей». И именно поэтому большинство людей относится к этому как к чему-то несерьезному и смотрят на увлечение японской анимацией, как на ребячество. И подобное убеждение глубоко укоренилось в сознании, так что довольно сложно переубедить людей в обратном:
«Аниме – это не мультики!».

А теперь можно и начать копать глубже.

Начать хотелось бы… с различия в психологии. Мы, европейцы, мыслим абстракциям. Нас с самого рождения учат буквам, и эти буквы складываются в слова, которые затем благодаря нашему мозгу превращаются в понятия о реальном мире. Японцы же с детства привыкли мыслить образами – иероглиф – это же готовый образ, в отличие от абстрактного набора символов. И еще одну роль в распространении манги, а затем и аниме сыграл иероглиф – уж очень сложная и не однозначная получилась письменность – столько иероглифов запоминать, не каждый гений сможет. Куда проще, создать по больше иллюстраций и поменьше иероглифов. Так что в подобных условиях, не удивительно, что по производству анимации и комиксов Япония является ведущей державой.
Аниме — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.
Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел) или компьютерные игры (как правило, в жанре «визуальный роман»). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы.
(Стили Аниме)
Аниме приятно смотреть как взрослым, так и детям, потому что в аниме затронуты человеческие чувства, отношения, настоящую любовь, дружбу и красивую жизнь, и многое другое. Когда смотришь аниме, то переживаешь за героев, нужно много думать чтобы понять смысл того или иного их действия. В отличие от мультиков, где всё сразу понятно! Великолепную озвучку (сейю – это актеры, которые озвучивают аниме) и атмосферу, способную передать все гамму чувств в неиспорченном стереотипами виде. Аниме — это аниме. Они возбуждают воображение, сильно цепляют и, главное, очень мастерски и нежно играют на струнах души. Аниме — это непредсказуемость, всегда сопряженная с мистерией. А ведь ничто так не будоражит сознание, как неизвестность. Иногда даже возникает ощущение, что аниме — это что-то бесформенное, бессодержательное и, вместе с тем, невероятное и приятное. Конечно это не так, потому что аниме знает своего зрителя в лицо. Невозможно быть равнодушным к аниме. Аниме рассчитано на воображение и на более взрослых людей. Если вы думаете, что аниме только для детей, то вы ошибаетесь. Есть исторические аниме, аниме про войну. Так же есть хентай.
И картинки в стиле аниме может нарисовать не каждый! Вы попробуйте, а мы посмотрим, как у вас это выйдет!
К самому аниме можно относиться по-разному. Однако, могу поспорить, что вряд ли кто ни разу не смотрел или не слышал про — воинов в матросках -. Более того, не увлекающиеся люди часто склоняются к мнению, что — Сейлор Мун — единственный представитель аниме. Не секрет, что они просто не отличают между собой различные аниме, называя всё, что увидят — сейлормуном — . »
Доступно?

Читать еще:  Комнатный цветок с широкими листьями

Очень круто!Сочувствую тем кто не понял,многое потеряли(или просто у вас души нет).

Хороший мульт рисовка на уровне, музыкальное сопровождение расслабляет. Касательно морали. Тут каждый увидит свое. Кто то решит что это хорошо, сдохнуть ради кого то, еще и ради бабы, пфф. Еще и не получив ничего взамен. Самопожертвование, самоотверженность ничего не стоят в нашем мире. В этом мультике якобы «добрые» боги, захотели замочить ни в чем не повинного беднягу, чтобы спасти свои шкуры. А если ты находишь оправдание злу, то ты и не добрый вовсе. Тем более они не отличаются от злых, те тоже себя оправдывают. Выходит разницы нет. Злые хотя бы честны перед собой. От «добрых» разит лицемерием. От верующих(всяких христиан, мусульман, буддистов и пр.) вообще им разит невыносимо.

Прекрасный мультфильм.

не понравилось. С ходу как то не располагает. Сразу сплошная фантастика. бездушная.

Сценарий картины из разряда: серия хаотичных действий главной героини. Китайцы хотели сделать, что-то сильно трогающее за душу (некоторые работы в японском стиле). А получился мультик «скушай лсд — посмотри на яркие картинки». Сплошная психоделика, никакой логики, никакой морали. Зачем снимали? Что хотели показать потомкам? Ибо мультики изначально для них и предназначались. Дети не поймут, скажу больше — и взрослые не поймут (смысла то нету). Если же вы привыкли смотреть фильмы и мультфильмы ни о чем не думая, и не нагружая свой мозг, то этот красочный трэшняк вам как раз подойдет.
P.S. Картина так же красочна и прекрасна, как умалишенный бьющийся окровавленной головой о стену.

Шакарно! Шикарно, что тут скажешь)

я сидела и просто смотрела,я не вдумывалась какой смысл несёт в себе этот мульт.Я сидела и наслаждалась. Музыка,рисовка,герои-личности, разговоры.
Этот шедевор оставил вмятину в моём сердце точно,но смогу ли я его посмотреть ещё раз?нескоро однозначно

Отличный мультик, очень понравился. 9/10

очень красивый фильм.

Отличный фильм. Я бы сказала, что это азиатская интерпретация известной сказки про Русалочку… Невольно сравнивала их, когда смотрела. И насколько другой получилась история в обрамлении азиатской морали и философии! Как поддерживают, спасают и защищают друг друга герои! Сколько здесь самопожертвования, самоотречения, искренности, верности… И наша сказка, знакомая с детства, где наивная влюблённая Русалочка сталкивается с безжалостным равнодушным миром потребительства, удовольствий, эгоизма и предательства. Сказки это конечно просто сказки, однако они — ещё и отражение мировоззрения…
Бесконечно трогательный мультфильм, который просто пробирает до глубины души.

Овации.
Ультра-суперский мультфильм! Давно такого не видела: все в лучших традициях классики азиатского аниматографа — прекрасно и для малышей, и для взрослых. Прекрасная реализация легенд о русалках, китайских легенд и сказаний, а также классики японского мэтра Хайао Мияздаки! Истинное удовольствие от просмотра, чисто в коллекцию увиденного. Качество картинки, графики, смысла, сюжета — вне нареканий))) к перепросморту

Очень благодарю за увиденное! Блестяще!

Я не часто плачу. но этот мультфильм. он шикарен, он завораживает. благодарю создателя.

Фильм вызвал море эмоций, благодарю людей создающих такие волшебные фильмы, давно так не брало за душу! ♡ Музыка красивая. )
Как же не хватает такого чистого самопожертвования в нашем мире.
Рекомендую к просмотру.)

советую к просмотру

За анимацию, эффекты, в общем, за художественную сторону — 500 баллов с плюсом!

Ну вот зачем сравнивать с работами Миядзаки? Неужели трудно оценить как самостоятельную картину? Вполне достойно!

Наоборот надо сравнивать т.к дизайн персонажей и жанр соответствует студии Миядзаки(Гибли)

после всего пересмотренного Миядзаки не тот компот

Ну что сказать, создатели старались, возможно что старались «сделать не хуже чем у старика Миядзаки». Есть удачные моменты, так сказать находки. Но всётаки неповторимый шарм работ Миядзаки, а точнее студии Gibli (у них есть неплохие работы и других режиссеров), остался непоколеблённым=)
Романтическая линия явно (а на мой взгляд чересчур) рассчитана на девушек-подростков.
И еще. минутка занудства. строго говоря, в мультике классический нарвал (кит с рогом). А киты и дельфины никак не рыбы=))

Это аниме по стилю весьма напоминает Миадзаки

Большая рыба и бегония

Волшебная история, окутанная странной тайной и печалью, но в то же время очень трогательная и атмосферная. Da Hai позволяет окунуться в совсем иной мир, который мы никогда не видели. История о девочке-духе, спасшей душу невинного человека за то, что он спас её ценой собственной жизнью. Всю историю окутывает самоотверженность, пренебрежение отведённой жизнью и глубина чувств.

«Я стану ветром и дождем в мире, в котором будешь ты. «

Только смотреть. Это потрясающе.

Da Yu Hai Tang (не последний вариант названия) – оригинальный проект китайской анимации, который можно сказать, многострадальный. За его реализацию взялись в 2004-ом году, затем финансирование прекратилось и лишь благодаря кампании краудфандинга в 2013-ом году (корейцы подсуетились), работу вскоре удалось завершить. В итоге получилось нечто невероятное. Титры в китайских фильмах всегда длинные: количество спонсоров увеличивается с каждым годом. В нашем случае титры некоторые время поднимались сплошной стеной, а логотипы спонсоров ползли на протяжении целой минуты. То есть, нет ничего лучше финансовой мотивации, ведь какой бы богатой не была студия и какими бы мощными не оказались сервера, люди в некотором смысле (в том числе творческие натуры) одинаковые. Вот бы все так старались.

Конкретный мультфильм в плане анимации на 10 из 10. Но какой бы ни была картинка, без сюжета она стала бы нецелесообразной тратой времени. Экранизированная история не нуждается пересказе, я лишь обрисую завязку: девочка невольно убивает молодого человека и испытывая душевное терзание вопреки законам своего мира воскрешает его душу для последующей… здесь мы оказывается на пороге основного конфликта – без спойлеров никак. Очень кратко получилось, но чем меньше мы знаем, тем более глубоким окажется погружение.

Разумеется, я не собираюсь обходить вниманием минусы и спорные моменты мультфильма. Мальчик просовывает голову под хвост «лошадки» и получает ведро навоза. В следующем кадре он уже чистый и весело скачет вдаль. Спишем на «мир волшебный он умылся за кадром»? Тогда идём дальше. Второстепенные персонажи хоть и взаимодействуют с главными героями, по сути ничем не примечательны. О многих мы банально ничего не знаем. Спишем на «китайцы в теме, а нам не обязательно»? Вот и замечательно, потому что это вам не сериал: времени на всех не хватит. Центральная линия крепкая и последовательная, порой события слишком быстры, а решения персонажей спонтанны. Но лично я не вижу здесь проблемы, потому что сюжеты в которых герои половину хронометража пускают слюни и горюют о своих поступках порядком уже надоели. Повторюсь – это вам не сериал.

Читать еще:  Домашние цветы не цветущие

Но основная претензия всё же не сюжетного характера, а чисто идеологического. Центральные персонажи этой истории, слишком легко расстаются со своей жизнью. Они могут подарить половину своих лет другу и даже не засомневаются в целесообразности своего решения и последствиях. Так получилось, что на этом основан основной сюжет и без этой идеи не получилось бы жизненной морали: не нарушай законы природы! Если ты хранитель законов, это не даёт тебе право превышать полномочия. Разумеется, речь о мире «духов», который незримо связан с реальностью, но суть от этого не меняется. Короткая сцена после первых титров наводит на мысли о «спорной» роли хранителей душ, хотя если подумать – они тёмные лошадки волшебного мира, мануала к ним не прилагается. Да и вообще информации очень мало, её практически нет: есть условия и есть действие.

Тем ни менее мультфильм прекрасен. Достойной анимацией и качественной драмой. Детализированные образы персонажей вкупе с проникновенной музыкой творят чудеса. Но если зритель с самого начала не настроен воодушевлённо, то скорее всего ничего не получится – история не захватит, суровая реальность не отпустит, сюжет не раскроет свою тайну. Должно понравится всем, независимо от возраста и вероисповедания. Здесь нет глубины произведений Хаяо Миядзаки, но есть то, что близко каждому. Подобные мультфильмы создаются не для развлечения, и каждый из них по-своему уникален и достоин вашего внимания.

2016 год был особенно щедр на красивые картины. Макото Синкай с «Твоим Именем» ни на йоту не опустил планку качества, в очередной раз доказывая свой статус визионера. «Форма Голоса» успешно экспериментировала с необычными для Японии операторскими находками. «Гантз: О» и очередная «Последняя Фантазия» хоть и провалились в прокате, но показали сногсшибательно исполненное 3Д. И это всего лишь верхушка айcберга. Каждый из вышеперечисленных фильмов без сомнения можно назвать визуально прекрасными.
Вспомнили?
А теперь забудьте о них.
Что вам приходит в голову, когда вы слышите «китайская анимация»? Скорее всего, вы представите дешёвенькие 3д-поделки, плагиатящие западную мультипликацию. В Поднебесной уже есть свои «Тачки», разношёрстные «Братвы» и «Мадагаскары», не выдерживающие абсолютно никакой объективной критики.
Оттого кажется более невероятным выход полнометражного «Big Fish & Begonia».
Из-за кризиса анимации в Японии, в последнее время начинают своё развитие анимационные школы других азиатских стран. До поры до времени китайские и корейские студии работали в основном на аутсорс, но когда-нибудь настаёт то самое время.
Производство фильма берёт своё начало в далёком 2004 году, когда молодые Лян Сюань и Чжан Чунь выпустили одноимённую короткую анимацию, сделанную на Flash. Посмотрев на положительные отзывы, парни решили замахнуться на полный метр. Несколько лет они выбивали финансирование, попутно работая над сценарием, пока Лян не опубликовал в 2013 году призыв о помощи, попутно приложив семиминутный фильм, со скоростью звука распространившийся по всему Китаю. И, наконец, в 2016 году, спустя 12 лет тяжб, Big Fish & Begonia выходит в свет.
Фильм повествует о Чунь, девочке, живущей в мире духов и богов. На свой шестнадцатый день рождения, Чунь отправляется в мир людей, таким образом проходя своеобразный обряд инициации. Там она влюбляется в юношу, который, жертвуя собой, спасает ей жизнь. Теперь Чунь хочет отплатить ему тем же.
Первое, что непременно бросится в глаза зрителю, – это визуальный ряд. Он не просто хорош, он бесподобен. И подобных ему трудно найти. Это не просто прекрасные задники, динамичная сакуга, – китайцы замахнулись на что-то большее, монументальное. И преуспели. Забудьте об ограниченной анимации из страны Восходящего Солнца, «Бегония» держит одну и ту же частоту кадров всё время, что бы ни происходило на экране. Каждый кадр можно вешать на рамочку в гостиной. Именно настолько бесподобная здесь рисовка.
В нарративном же плане дела обстоят несколько похуже. Ближе к середине фильма мотивации некоторых героев становятся не так ясны, а некоторые сцены просто выбиваются из общего повествования. К примеру, друг Чунь, мальчик по имени Сю, некоторые проблемы сам же и генерирует. Отсутствует ярко выраженный злодей, а тот, который есть, появляется всего лишь в паре сцен. За это время его толком и не раскрывают. Также зрителю толком и не объясняют, почему человеческая душа так опасна для мира духов.
«Бегония» пытается вобрать в себя очень много, стараясь быть фильмом обо всём. Эпизодические персонажи так же колоритны, как и главные. Скорее всего, знаток китайской мифологии увидит в них знакомые лица, но рядовой зритель (например я) почти никого не узнает.
Но от основной идеи самопожертвования и любви фильм почти не отходит. Драматизм каждой сцены выкручен на максимум, что позволяет проникнуться происходящим, даже если сами персонажи не вызывают особой симпатии. Уровень постановки, аудиовизуальный ряд, почти миядзаковское внимание к мелочам и движениям – на таких столпах стоит «Бегония». И столпы эти непоколебимы.
Big Fish & Begonia – невероятной красоты сказка о любви, где логику и мотивы героев лучше принять как есть. И просто наслаждаться происходящим.

Чего хорошего в том, что нарушив равновесие мира духов.
Девчонка угробила собственный мир, только чтоб стать человеком?

— И не говорите что она спасала душу невинного человека, погибшего за нее.
Ибо в основе сюжета, не любовь — а лишь эгоизм девчонки.
Которая разменяла весь свой мир, на одну душу.

( Сестра парня в финале вообще не упоминается,
скорее всего в мире людей прошло уже не меньше 100 лет.
Это был лишь предлог для девчонки — стать человеком.)

НЕ СЧИТАЯСЬ НИ С КЕМ — ОНА вырвалась из мира духов — погубив его.
А наказание за это понес ее друг детства. не справедливо.

Представьте себе, что люди произошли от дельфинов. А почему бы и нет? Ведь дельфины умные красивые и прекрасные существа, парящие на волнах. А еще, предтавьте, что люди перерождаются в дельфинов если они прожили хорошую жизнь.

А теперь забудьте. Я не умею писать вступления.

Девочка из другого мира волей случая оказывается виновной в смерти юноши из мира земного. А дальше она захотела искупить свою вину и.
Вообще замысел прост, но обыгран красиво. Начало истории переносит нас в потусторонний мир где живут повелители стихий дети которых при достижении определенного возраста должны пройти испытание — провести 7 дней в обличьи дельфинов в земном мире.

«И помни, не в коем случае не приближайся к людям»- дает наказ мать любимой дочери, отправляющейся в образе красного дельфина в наш мир. Но как это и бывает в жизни, вмешалось проведение и главная героиня вернулась в свой мир, с тяжкой ношей на сердце и с жаждой искупления.
Фильм сопровождаются с любовью написанными очень нежными композициями и в невероятных декорациях. Каждая пейзажная картинка так и тянет нажать на паузу и сделать скриншот.

«ПО ТУ СТОРОНУ ОКЕАНА» предсавляет собой превосходную сказку для семейного просмотра. Герои добры и полны искренности, готовы любить и жертвовать.
Злодев как таковых нет, есть кандидаты на эту роль, но однозначного «плохого парня» в произведении нет, что является недостатком данного фильма, поскольку зрителю и зрителем были заданы вопросы на которых хотелось бы увидеть даже расплывчатый ответ, но его нет, предполагался ли он вообще? Если нет, то зачем было намекать на какую-то историю? Или это вброс в будущее? Нам ждать продолжение? Я для себя выделил 2 момента для продолжения — это госпожа с плохими душами и мальчик-феникс после титров. Но сцена не берегу моря и лицо от которого ведется рассказ как бы намекают на некую завершенность. Непонятно.

Фильм советую для отдыха глаз и ушей. Если не задумываться над происходящим в фильме, вообще супер будет. А если задумываться, то всплывают эти самые вопросы без ответов. Других косяков для себя в фильме не выделил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector